Делаю красиво. Везде.

Кто на новенького

- Добрый день, студия сахарной эпиляции, администратор Олеся.
- Здравствуйте, а можно записаться к вам на шугаринг?
- Да, какой день и какое время Вам удобно?
- Сегодня вечером. А это больно? Мне подруга рассказывала об обезболивающем. У вас есть?
- Конечно, есть. У нас есть всё, о чём Вы наслышаны от подруг. И самые лучшие мастера в городе, у нас. Ведь к нам ходит половина города и цены у нас антикризисные. А можем ещё дешевле сделать, по скидке.

СТОП!!!
Вам не кажется, что слишком сладко?
Ведь девушки, которые впервые решили сделать шугаринг, так уязвимы. И по статистике то, что сделает и расскажет первый мастер, если он вообще что-то расскажет, ими принимается за истину.

Будьте внимательны!
Осмотритесь в помещении где проходит процедура. Кабинет должен быть просторным, тёплым и хорошо освещённым. Везде чистота и порядок. Никакого бардака, посторонних коробок и вещей, здесь не склад и не подсобка.

Не стесняйтесь, обязательно задавайте вашему мастеру вопросы. Почему сейчас мастер это косметическое средство наносит, а в следующий раз другое? И продукцию какой марки мастер использует в работе? А чем и как дезинфицирует помещение и инструменты?
Вы имеете на это право!

Никакой аптеки!
Обратите внимание, все используемые мастером средства должны быть профессиональными – специально произведёнными для процедуры сахарной депиляции. Замена их аптечными и универсальными аналогами не допустима. Если, к примеру, мастер использует для процедур детскую присыпку или хлоргексидин, то, что бы он ни говорил в своё оправдание, Вы должны понимать – здесь не придерживаются профессиональных стандартов.

А ещё немаловажный вопрос - кто в салоне покупает материалы для работы. Ведь если это обязанность мастера, то, возможно, он может на этих материалах экономить. То есть экономить на Вас. Спросите его об этом, хотя и не факт что Вам ответят честно.
Помните главное - это Вы выбрали этот салон и здесь Вам обязаны, а не наоборот.
И если случилось так, что Вам в салоне не комфортно, мастер или администратор, как вам кажется, говорит какую-то ерунду - уходите. Уходите из этого салона навсегда!

Знайте!
Правильный шугаринг начинается с порога.
Вас всегда приветливо встретят, даже если Вы опоздали.
Мастер проведёт в кабинет и этично выйдет, чтобы Вы неспешно переоделись в удобный халатик и тапочки (естественно всё индивидуальное и одноразовое).
Перед началом работы мастер проконсультирует Вас и успокоит, если Вы волнуетесь перед первой процедурой (у нас на это всегда найдётся время). Поинтересуется устраивает ли Вас температура воздуха и и при необходимости отрегулирует её. Ведь комфорт – это главное чувство, успакаивающее нас, когда мы волнуемся, пробуя что-то новое.
Хороший мастер всегда поддержит Вас ненавязчивым разговором, грамотно оценит состояние Вашей кожи, даст рекомендации по уходу за ней. Легко сможет ответить на любой вопрос, касаемый процедуры. Чистота, порядок и аккуратность у такого мастера будет заметна во всём.

Большинство салонов работает на поток, заманивая новых клиентов низкими ценами и обещаниями, что у них «круче всех». В итоге Вы получаете низкое качество. Почему?
Потому что, выживая с такой ценой, они вынуждены экономить на всём – маленькие кабинеты-клетушки, отсутствие комфорта, дешёвые материалы, аптечные средства и т.п. А ещё на хороших мастерах, коих очень мало. Подумайте сами, разве будет специалист своего дела работать с утра до вечера за маленькую плату? Нет, не будет. Стоимость услуг у грамотного мастера всегда будет выше чем в большинстве салонов.
Такие салоны не пытаются удержать вас качеством и сервисом, они заинтересованы в максимальном потоке через них новых, зачастую «одноразовых» клиентов.

Выводы делать Вам. А мы настоятельно рекомендуем – выбирайте салон для посещения тщательно и аккуратно, взвешивая каждый отзыв, даже от близких подруг.

Будьте красивыми!
Полезно знать

Делитесь с друзьями!

Вам будет интересно